Большая сцена 16+

Таланты и поклонники

1 час 40 минут; Антрактов: без антракта
О спектакле
«ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ» 16+
Спектакль-исследование на тему пьесы Островского 

Неоднократный номинант и лауреат премии «Золотая Маска», инициатор и руководитель театральных лабораторий, в настоящее время – главный режиссер Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского Марат Гацалов представил свое прочтение знаменитой пьесы А. Островского, вскрыв неочевидную актуальность текста, которому в этом году исполнилось 140 лет. В команде с Гацаловым – один из самых неординарных, авангардных российских композиторов Сергей Невский, лауреат премии «Золотая Маска» художник Лёша Лобанов, дважды номинант на «Золотую Маску» художник по свету Илья Пашнин; над видеоконтентом работали Петр Марамзин и Марк Букин. 

В спектакле заняты не только блестящие актеры, но и музыканты оркестра Театра-Театра и хор «Kama cantabile». По задумке постановщиков, своя, особая территория внутри премьеры отведена блогерам. 

Что ждет зрителей? Деконструкция, переосмысление архаичного театра Островского, на которую будет работать и сценография, и музыка, и видеоконтент, и особенное актерское существование. История молодой актрисы Негиной и ее поклонников развернется на фоне закрытого наглухо железного занавеса, на обломках театра, в эту самую секунду уходящего в прошлое. Границы между «тогда» и «сейчас», сценой и залом, актерами и зрителями, живой игрой и видео будут разрушены, чтобы включить классический сюжет в современный контекст и увидеть в нем глубинное, вневременное содержание. 

Продолжительность спектакля – 1 час 40 минут без антракта
Премьера состоялась 30 января 2021 года

Постановщики
Режиссер-постановщик, сценограф – Марат Гацалов   
Композитор – Сергей Невский  
Художник по костюмам, сценограф – Лёша Лобанов
Художник по свету – Илья Пашнин  
Ассистент режиссера – Марк Букин   
Видео – Петр Марамзин, Марк Букин
Помощник режиссера – Татьяна Чиганцева 

В спектакле задействован оркестр Театра-Театра

В спектакле занят хор «Kama cantabile» (отделение «Хоровое дирижирование» ГБПОУ «Пермский музыкальный колледж»). Руководитель хора – Лариса Юркова

Видео: блогеры Кристина Степаненко @sinna.st, Артем Захаров @zahaart, Алевтина Мамаева @alevtina_mamaeva_lm, Алла Глушкова @alka_makeup, Алена Меркушева @alena_bezpafosa, а также Алессандра Джунтини (итальянский режиссер), Екатерина Гороховская (актриса дубляжа, голос Лунтика в мультсериале «Лунтик и его друзья»), Давид Хоситашвили, Дарья Михайлова, Александр Китавцев, Natasha Khryukina, артист ТТ Александр Аверин и студенты курса «Артист музыкально-драматического театра»: Алина Ибрагимова, Анна Згогурина, Алена Главатских, Галина Уколова, Даниил Севостьянов, Эмилия Веприкова, Александр Харченко, Илья Курицын, Иван Шамаров, Дарья Копылова, Екатерина Останина.

Фото: Сергей Харин, Петр Марамзин

Важная информация 
• В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на первых рядах.
Александра Николаевна Негина
Вера Макаренко
Домна Пантелеевна
Иван Семеныч Великатов
Петр Егорыч Мелузов
Князь Ираклий Стратоныч Дулебов
Григорий Антоныч Бакин
Нина Васильевна Смельская
Мартын Прокофьич Нароков
Гаврило Петрович Мигаев
Ераст Громилов, трагик
• Особое место в постановке отведено блогерам. Заранее записанные блогерами видеофрагменты транслируются во время спектакля на пожарный занавес: обитатели соцсетей словно выходят в прямой эфир и пересказывают подписчикам произведение Островского. На этапе подготовки премьеры «виртуальных» участников искали всей командой, привлекая, разумеется, и интернет-ресурсы театра. В итоге ассистенту режиссера Марку Букину и видеохудожнику Петру Марамзину пришлось отсмотреть больше 130 видео, из которых в «Таланты и поклонники» вошла лишь часть.

Мы здесь были!!! В восторге! Браво всем причастным! А Островский вечен, помните.

Татьяна Глухих, зритель (г. Пермь)

Удивительно, необычно, трогательно!!!

Анна Кайгородова, зритель (г. Пермь)

"Таланты и Поклонники" .Очень правильная афиша... каждый увидит в спектакле то, на сколько ему позволяет видеть "зрение "( но это не в плане физиологии)... Готовилась к тому, что режиссёр Марат Гацалов и это не будет классика-классика, а будет что-то необычное и непривычное. Тема пьесы, которая, на минуточку, была написана 140 лет назад, актуальна и сейчас...и вот как раз формат соединения видеороликов молодёжи и живой игры на сцене, это отлично показал " Некая связь времён " . Свет, декорации ( на половину в зале), музыка, прекрасный хор, однозначно дополняющий и украшающий спектакль, всë это вместе прекрасно соединяло ту самую классику и своë виденье режиссёра). Игра актёров...как же они каждый оказались на своëм месте...даже ни капельки не дали усомниться в своем герое, в словах, жестах... Все кроме одной!!! Это было для меня удивительно... Но для меня ,из этого спектакля полностью выпала главная героиня... Когда я читала пьесу, я, видела что-то светлое, не испорченное деньгами, закулисной жизнью...в этом случае Я не поняла героиню абсолютно, мне было скучно еë слушать и смотреть, и ещё раз говорю, это лично мои ощущения ( возможно я просто не всегда понимаю современные постановки и задумку режиссера), но мне не хватило эмоций главной героини...хотелось уже хоть каких-нибудь, ощущение что спектакль прошёл без неё, все он ней говорят, восхищаются талантом, а еë нет...
Первая часть спектакля была достаточно живой!!! Очень понравилась, пока спектакль не превратился в фильм, это было как-то долго и тяжело для глаз смотреть ( экран был не обычным ровным) . Идея с роликами прикольная, когда ролики прикольные и такие были, в начале спектакля.... Но потом, долго смеющиеся не понятно от чего " Блогеры"... А далее видеоспектакль на 30минут...и в итоге абсолютно не понятный для меня финал...

В общем, последние полчаса спектакля в видео формате ( от которого устали на карантине) да ещë и не лучшего качества, очень смазали впечатления от спектакля...хотя повторюсь, первая часть мне очень понравилась!

Тая Шамсутдинова, зритель (г. Пермь)

Это было лучшее, что я видел на сцене этого театра ever! Полный восторг от начала и до конца. Браво!

Дмитрий Шишкин, зритель (г. Пермь)

В целом спектакль понравился! Хор ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Ребята большие молодцы! Получили огромное удовольствие от их исполнения! Спасибо!!!)))))

Кристина Мокрушина, зритель (г. Пермь)

Оооочень необычный спектакль, странные впечатления... Однако, эти впечатления глубоко приятные, заставляющие поразмышлять, погрустить. А разве не в этом главное предназначение искусства в целом и театра в частности?! Огромная благодарность режиссеру, композитору, актерам, музыкантам за современное прочтение классики. И еще хочется порадоваться, что молодежь, которую показывают на экране в течение спектакля, читает и обсуждает классику!

Анна Чижова, зритель (г. Пермь)

Очень разочарованы постановкой. Сколько смотрели спектаклей, никогда не были так недовольны. Мы принципе любые задумки и эксперименты всегда оцениваем и стараемся понять. Но как понять то, что концовку (добрые минут 15-29) мало того что смазали, дак ещё и показали на видео, в ужасном качестве. Мы же в театр приходим на живых артистов посмотреть и их игру, а не снятую на видео пьесу, показываемую на экране в клетку и полоску! Ну вы что! Какой бы современной не была задумка автора, театр должен оставаться театром. Задумка с видео зрителей, где они рассказывают о спектакле была многообещающей, но оказалось все каким-то обрывочным, в некоторых кусках видео зрители просто кривляются. И зачем так монтировать? Кроме того действие очень затянуто, между диалогами огромные паузы, когда ничего не происходит.

Юлия Петрова, зритель (г. Пермь)

Хотелось живой игры, видео совсем некстати. Мелькание кадров, отсутствие целостной картины очень мешает восприятию. В театр ходим, чтобы не смотреть телевизор, а видеть живую игру. Хор же был просто великолепен. Очень красивые голоса.

Светлана Салмина, зритель (г. Пермь)

Впечатления остались неоднозначные. Большую часть спектакля не могла отделаться от ощущения, что всё происходящее на сцене - форма, лишённая содержания. Да, любопытная, местами интересная и завораживающая, но всё-таки пустая. И это было бы разочарованием, если б не финал. Тоже странный, как и весь спектакль, но драматический, живой, настоящий, искренний. В общем, как я и сказала в начале, очень неоднозначная постановка. Вполне в духе "Пьяных", если вы понимаете, о чём я. Но если лично для меня " Пьяные" - скорее да, то "Таланты" - скорее нет. Вот такая вот классика для современников.

scitala, зритель (г. Пермь)

Последние полчаса на видео экране в плохом качестве - очень испортили впечатление! Почему бы не показать такую драматичную концовку на сцене? Все-таки театр это театр. И непонятные смешки блогеров в видеовставках - очень неудачный монтаж. Остальное на любителя, но мне показалось затянутым.

Юлия Сташевская, зритель (г. Пермь)

В принципе было довольно неплохо, всё-таки полноценная двухчасовая драма - это всегда намного лучше, чем второсортные детские мюзиклы. Очень понравилось, как играла актриса в роли Негиной, достоверно и легко, намного лучше многих наших. Вот бы ТТ сделать её хотя бы приглашенной артисткой, было бы здорово! Не понравилось разве что последняя сцена на видео, после самоизоляции хочется видеть исключительно живую актерскую игру! Это претензии к режиссёру, конечно, а не к театру)

dim.on.chick, зритель (г. Пермь)

Все великолепно, но кто не читал пьесу, понять, особенно концовку сложно.

Татьяна Седегова, зритель (г. Пермь)

Когда пришла посмотреть произведение Островского, но не учла, что режиссер Марат Гацалов) Модно, неординарно, интересно, современно и так далее. Но не мое. Так бывает. Михаил Чуднов, душенька Великатов спас моё настроение. Грустно, что прощальную сцену объяснения показали на экране, а не на сцене. Телевизор прямо таки(( Эмоций через край, равнодушным не останется никто. И, да, билеты берите начиная с 9 ряда, сцена занимает часть кресел и действие происходит в зале в том числе. А лучше перечитайте Александра Николаевича.

Жанна Пономарева, зритель (г. Пермь)

<...>Однако  хочу оставить на память эту музыку. Этот ком в горле. Это ощущение настоящего. Я снова полюбила драматический театр. Где все по-настоящему, все сегодня, происходит здесь и сейчас. Про этот мир во время пандемии и перемен, что требуют наши сердца. Про "жизнь - театр". Про "а кто они настоящие таланты?" тогда зачем им поклонники? Это среда? Их используют? Дополняю, это о разнице восприятия событий, о фейках, о точках зрения. О том, о чем думаю сейчас. Хочу сохранить эту музыку и свежий воздух в финале. 2 часа как 1. Марат Гацалов, спасибо, искренне люблю Вас) спасибо артистам, музыкантам, композитору, хору. Спасибо Театр-Театр за это чистое искусство. За вдох и выдох. Помним, что это главный подарок жизни. Вся наша жизнь - игра!) и музыка из спектакля все ещё играет для меня. Я считаю, что этот спектакль - событие) как и Дон Жуан)

Вера Калинина, зритель (г. Пермь)

Поразил неожиданный контраст современной сценографии (мобильность и сложность пространства, цветового решения, свободная трактовка текста первоисточника с видеомонтажом клипов-комментариев) и статичность хоровой полифонии (остинато с красивыми задержаниями) иногда в сопровождении скрипок (по- моему, их было 8), виолончели и контрабаса. Кони Великатова, впечатлившие Сашеньку Негину - тот же Хор-комментатор; комментарии - распетые и многократно повторенные пословицы, поговорки, другие тексты Островского (типа "Светит, да не греет", "Не в свои сани не садись": читайте Островского!).

Надежда Петрусёва, зритель (г. Пермь)

Мне спектакль не понравился от слова "совсем". На сцене темно, затянутая тишина, диалогов толком нет. Видео сюжеты ( отдельная тема) .... , видимо для того, чтобы поняли, что будет сейчас происходить на сцене. Главная героиня-замороженная, не верю ни одному ее слову! Из ее жениха в начале сделали дегенерата. Порадовал Михаил Чуднов. Хор и оркестр выше всяких похвал, но это всегда так. Ушли не досидев до конца. Жаль денег и испорченный вечер. Надеемся, на новые адекватные постановки.

Ольга Почашева, зритель (г. Пермь)

Тоже соглашусь, что хор и оркестр выше всяких похвал!!! Очень интересная задумка: пропевать названия пьес Островского в нужных по содержанию местах. И как это звучит- заслушаешься! А в отношении спектакля - очень была расстроена, что артисты говорили очень тихо или это были технические неполадки. Большую половину текста вообще не было слышно. Только музыка Невского и оставила самое приятное впечатление.

Татьяна Гришина, зритель (г. Пермь)

Впечатление от 23 февраля.
Сейчас будет немного общих мест, но, на мой взгляд, этот спектакль очень показательно для нетеатралов отражает состояние современного театра:
- классика актуальна по-прежнему,
- постановка классических пьес в новом формате чаще всего раздражает зрителей (но и традиционная трактовка раздражает не меньше). Раздражает – то есть заставляет искать новые смыслы, аналогии, обращает к личному опыту.
- для того, чтобы понять режиссерскую интерпретацию или хотя бы приблизиться к пониманию, знание текста необходимо, поэтому «учите мат. часть»
- самоирония – основа для понимания происходящего на сцене. Причем навыками самоиронии должны обладать и зрители, и актеры.

Что зацепило:
- включение видео от блогеров, анализирующих текст, создает ощущение интерактива: как будто, выслушав спикера, актеры что-то меняют в роли,
- трактовка образов главных героев – вне времени: эклектика в декорациях, костюмах, лексике и тп.
- хор и оркестр – исполнение и равное участие в спектакле наряду с актерами,
- нарастание внутренней динамики спектакля,
- финальная сцена, транслируемая на экране, расчерченном гигантской решеткой,
- возможность рассматривать детали спектакля как символ и знак
- это, скорее, аналитический спектакль, который обратится больше к уму, чем чувствам. И этим он в корне отличается от привычных традиционных форм.

Посмотреть рекомендую. Не могу гарантировать, что спектакль понравится, но мы же с вами не только за развлекательный театр?

Ольга Лабутина, зритель (г. Пермь)

"КОГДА-ТО ЭТОТ ТЕАТР БЫЛ..."

С этой фразы (точнее с "Когда-то этот театр был мой") начинается спектакль "Таланты и поклонники". Премьера в "Театре-Театре", режиссер Марат Гацалов. Первое слово, которое пришло в голову при виде сцены - крошево. Словно раскалывающаяся льдина, полотно сценической площадки кусками сползает в партер. Противопожарный занавес выталкивает постановку в зал, и актеры, зажатые между живыми зрителями и зрителями из интернет-пространства (их монологи - важная часть постановки), пытаются найти себе место в "новом театре". Они осторожно перемещаются, тихо говорят (на контрасте с трансляцией зрительских рассказов). Не все, конечно, но ощущение, что мир изменился вот только что, и ещё не все разобрались, как в нем жить, ощущается сильно.

Весь спектакль, на мой взгляд, одна большая метафора, высказывание о том, что произошло с театром в 2020-м. Раздавленный, переставший быть криком (и просто живым искусством), втиснутый в онлайн-трансляции (как герои в 4 действии втиснуты в гримёрку, словно в стереоскоп), растерянный. От такого одни лезут на стену и потом бегут, другие на этом шатком льду приживаются несмотря ни на что, третьи и вовсе пунктиром показываются из кулисы. И когда они все оказываются "оцифрованы" в темной гримёрке, ощущение растерянности и непонимания видится в глазах героев.

Музыка - ей проще: исторически она способна жить в любых обстоятельствах. Музыкальные темы Сергея Невского завораживают и искусно вплетаются в материал. Мое отдельное браво композитору, музыкантам и хору!

А время стремительно мчится: если классическая постановка заняла бы часа три, то здесь блогеры в двух словах объясняют нам, "чо да как". И ведь понятно! Непонятно одно: что дальше? Противопожарный занавес поднимается, и в зал врывается запах свежей пыли. Куда уходит Саша Негина (с интонациями Ренаты Литвиновой)? Не героиня - простая актриса. Много вопросов...

Мы давно перемешались - зрители, блогеры, артисты, поклонники и таланты. Жизнь в мире отзывов и обзоров изменила угол зрения: вместо того, чтобы идти в театр, смотреть и думать, мы читаем чей-то отзыв и решаем "моё - не моё". А встреча с искусством по-прежнему труд. Спектакль "Таланты и поклонники" - яркое тому подтверждение. О нем потом долго думается, хочется обсуждать детали и аллюзии. Спектакль застревает в голове и живёт в сердце.

Обязательно сходите. Мне кажется, он будет воспринят зрителем с любым уровнем подготовки. В этом загадка и прелесть классических произведений: на старом тексте прорастают зерна новых смыслов.

Спасибо за премьеру, дорогой "Театр-Театр"!

Светлана Чекулина, зритель (г. Пермь)

«Таланты и поклонники» - спектакль режиссёра М. Гацалова в Пермский академический Театр-Театр из разряда - я режиссёр, я так вижу. Об этом явственно намекает обложка программки - каждый увидит в этом спектакле своё прочтении пьесы А. Островского. Актерам (именно актерам), оркестру и хору аплодисменты.

Лариса Рагимова, зритель (г. Пермь)

Важным оказалось для восприятия спектакля место в зрительском зале. 23 февраля "выпала" левая ложа, в результате не видно и не слышно. Благо Пермская школа театрального блогера, широко известная в узких кругах теперь под именем "Чернильница", растолковала что к чему там случилось, а что и вовсе не сбылось.
Светлана Чекулина:
"КОГДА-ТО ЭТОТ ТЕАТР БЫЛ..."
С этой фразы (точнее с "Когда-то этот театр был мой") начинается спектакль "Таланты и поклонники". Премьера в "Театре-Театре", режиссер Марат Гацалов. Первое слово, которое пришло в голову при виде сцены - крошево. Словно раскалывающаяся льдина, полотно сценической площадки кусками сползает в партер. Противопожарный занавес выталкивает постановку в зал, и актеры, зажатые между живыми зрителями и зрителями из интернет-пространства (их монологи - важная часть постановки), пытаются найти себе место в "новом театре". Они осторожно перемещаются, тихо говорят (на контрасте с трансляцией зрительских рассказов). Не все, конечно, но ощущение, что мир изменился вот только что, и ещё не все разобрались, как в нем жить, ощущается сильно.
Весь спектакль, на мой взгляд, одна большая метафора, высказывание о том, что произошло с театром в 2020-м. Раздавленный, переставший быть криком (и просто живым искусством), втиснутый в онлайн-трансляции (как герои в 4 действии втиснуты в гримёрку, словно в стереоскоп), растерянный. От такого одни лезут на стену и потом бегут, другие на этом шатком льду приживаются несмотря ни на что, третьи и вовсе пунктиром показываются из кулисы. И когда они все оказываются "оцифрованы" в темной гримёрке, ощущение растерянности и непонимания видится в глазах героев.
Музыка - ей проще: исторически она способна жить в любых обстоятельствах. Музыкальные темы Сергея Невского завораживают и искусно вплетаются в материал. Мое отдельное браво композитору, музыкантам и хору!
А время стремительно мчится: если классическая постановка заняла бы часа три, то здесь блогеры в двух словах объясняют нам, "чо да как". И ведь понятно! Непонятно одно: что дальше? Противопожарный занавес поднимается, и в зал врывается запах свежей пыли. Куда уходит Саша Негина (с интонациями Ренаты Литвиновой)? Не героиня - простая актриса. Много вопросов...
Мы давно перемешались - зрители, блогеры, артисты, поклонники и таланты. Жизнь в мире отзывов и обзоров изменила угол зрения: вместо того, чтобы идти в театр, смотреть и думать, мы читаем чей-то отзыв и решаем "моё - не моё". А встреча с искусством по-прежнему труд. Спектакль "Таланты и поклонники" - яркое тому подтверждение. О нем потом долго думается, хочется обсуждать детали и аллюзии. Спектакль застревает в голове и живёт в сердце.
Обязательно сходите. Мне кажется, он будет воспринят зрителем с любым уровнем подготовки. В этом загадка и прелесть классических произведений: на старом тексте прорастают зерна новых смыслов.
Спасибо за премьеру, дорогой "Театр-Театр"!

Владислав Плетенёв, зритель (г. Пермь)

В пермском Театре -Театре премьера по пьесе Островского " Таланты и поклонники". Трактовка не однозначная, но зато я перечитал пьесу и посмотрела фильм 1973 г.

Светлана Денисова, зритель (г. Пермь)

Спектакль необычный. Но впечатление оставил положительное. Нам с мужем понравился. Второй день обсуждаем, анализируем: в чем замысел, почему так, что хотел этим сказать режиссёр и т. д. Идею с видеороликами блогеров считаем удачной. На критические отзывы о главной героине хочется возразить: «короля играет свита». И окружение Саши превосходно выполняет свою задачу. Хор и оркестр - браво!

Юлия Козунина, зритель (г. Пермь)

Спектакль оставляет очень тягостное впечатление. Последние полчаса попросту унылые - и разговор актеров, и его подача на экране, и музыка, и хор - не знаешь, куда себя деть, не на похороны ведь пришел. Нет, очень не понравилось.

Дмитрий Шнигер, зритель (г. Москва)

Поклонницы в неописуемом восторге от талантливых актёров @teatr_teatr, талантливого режиссёра М. Гацалова и талантливого хора Kama cantabile

Мария Пласткова, зритель (г. Пермь)

Сходили в @teatr_teatr на пьесу Островского... я люблю смотреть на классику, рассказанную доступными для нынешнего поколения инструментами и формами! Я ни черта не понимаю в любом виде современного искусства (как в прочем и не современного, любого искусства), но то, какими способами сейчас театр может донести смысл произведения, его мощь, идею- это восторг! Сценография, хор детей, видео блоггеров... это все вдохновило @djsuhanov прочитать классическую версию произведения! Ведь наравне со свежей, модной, нетривиальной подачей пьесы, мораль осталась актуальной и неизменной уже 140 лет, заставляющей задуматься о себе, истинных ценностях и мире, о том, что порой человеку трудно сохранить свои моральные устои перед гнетом проблем и желанием лучшей жизни.

Марина Зверева, зритель (г. Пермь)

Премьера . Таланты и поклонники...
по Островскому - очень все актуально как и в наши дни выбор между любовью и верностью или искушение славы и денег,,,,
Выбор сделан

Екатерина Разинская, зритель (г. Пермь)

Волшебный вечер начался в @teatr_teatr со спектакля-исследования на пьесу А. Островского "Таланты и поклонники".
Особое впечатление произвел хор «Kama cantabile»!

Анна Мартынова, зритель (г. Пермь)

Мой внутренний эстет получил невероятное удовольствие. Млела от атмосферы. Чего только стоит томность Домны Петровны, которая сочится из голоса, движений, существования на сцене?.. А Великатов? Мммм... А хор? А скрипки и виолончели? А световое оформление?
И мультимедиа как вишенка на торте: все это, мол, между нами... живое, здесь и сейчас.

Классика, что ни говори, бессмертна. Завидую нынешним старшеклассникам, которые могут вот так вот запросто увидеть красоту мысли писателей из учебников.

Меня вот эти слова сильно "зацепили":

"А такое и счастье, что я делал любимое дело. (Задумчиво.) Я люблю театр, люблю искусство, люблю артистов, понимаешь ты?"

или вот:

"У вас есть талант, берегите его, растите его! Талант есть лучшее богатство, лучшее счастие человека! Для меня, где талант, там и красота! Я всю жизнь поклонялся красоте и буду ей поклоняться до могилы..."

Спектакль особенно "зашел" от того, что я сейчас в подвешенном состоянии: вектор дальнейшей деятельности определен, а вот как протоптать тропинку к достатку - вопрос.

Возможно, это был ответ пространства на мои сомненья. Ведь я к стыду своему не читала пьесы прежде и не знала о чем пойдет речь...

Мораль сей песни такова: не жалейте денег на театры! Питайте себя образами, смыслами, эстетикой, атмосферой - оно того стоит!

Лично я довольна. Ведь я этого достойна!

PS: пьесу, кстати, перечитала и удивилась, что Островский так ярко высветил шейминг. Ну и хэппиэнд, конечно, порадовал: мечты, что ни говори, сбываются, а порядочность и благородство прекрасно уживаются с талантом и достатком.

Главное - быть верным себе.

Любите, в общем, искусство в себе! И будет всем нам счастье! Гип - гип ура!

Динара Садыкова, зритель (г. Пермь)
ТАЛАНТЛИВЫЕ ПОКЛОННИКИ

Петербургский театральный журнал. Материал Алисы Фельдблюм

Островский по TikTok

Материал Юлии Баталиной. Газета «Новый компаньон»

«Театр всегда реагирует на вызовы и исследует реальность»

Режиссёр Марат Гацалов — о премьере своей работы в Театре-Театре «Таланты и поклонники» и о драматической судьбе вечных ценностей в эпоху фейков. Материал Юлии Баталиной для «Нового компаньона»

Офелия, удались

Анна Шестакова, автор театрального блога «Зависимый неэксперт»

Скоро на сцене
29, 30, 31 марта, 03, 05, 06, 07, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20, 21, 24, 26, 27, 28 апреля Фойе
Экскурсия Театр-Театр