Гастроли. Мёртвые души
Спектакль в исполнении артистов Театра имени Евгения Вахтангова (Москва)
22 января;
19:00
2 часа 40 минут; Антрактов: 1
Свободных мест: 107
Купить билет
Гастроли Театра имени Евгения Вахтангова (Москва) на сцене Театра-Театра
«Мёртвые души» 16+
Галопад в двух действиях
Сценическая версия Владимира ИВАНОВА и Андрея ТУПИКОВА
Идея и постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира ИВАНОВА
Сценография и костюмы заслуженного художника России Максима ОБРЕЗКОВА
Музыка Вячеслава ЖУКОВА
Режиссёр по пластике – Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ
Художник по свету – Александр МАТВЕЕВ
Художник-гримёр – заслуженный работник культуры России Ольга КАЛЯВИНА
Звукорежиссёры – Анатолий ИБРАГИМОВ, Руслан КНУШЕВИЦКИЙ
Помощник режиссёра – Марина МАРЧЕНКО
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут с антрактом.
Премьера состоялась 27 апреля 2021 года на Основной сцене Вахтанговского театра.
Действующие лица и исполнители:
Она – народная артистка России, лауреат Государственной премии России Мария АРОНОВА
Он – Владислав ГАНДРАБУРА
В год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов выпустил спектакль по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
Творческие успехи Марии Ароновой, давно взошедшей на вахтанговский Олимп и ставшей ведущей российской актрисой, неразрывно связаны с именем её педагога по Щукинскому училищу, профессора кафедры мастерства актёра Владимира Иванова. Лучшие роли актрисы были созданы в его спектаклях: «Фрёкен Жюли» (Кристина), «Царская охота» (Екатерина II; за эту роль актриса удостоена Государственной премии РФ), «Дядюшкин сон» (Москалёва), «Мадемуазель Нитуш» (Начальница монастырского пансиона), «Обычное дело» (Джейн).
Мария Аронова:
«Когда Бог дарит тебе таких педагогов – это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем».
Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям – незабываемые моменты.
«Мёртвые души» стали шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой.
Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры.
Владимир Иванов:
«Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном – «Мёртвые души». Галопад (от французского galopade) – особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор –Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский – пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».
Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н.В. Гоголя. В 1924 году Ю.А. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Б.Е. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. А.И. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» (композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд»). В 2002 году был выпущен первый спектакль Римаса Туминаса на Вахтанговской сцене – «Ревизор». В 2009 г. появился моноспектакль Юрия Краскова «Записки сумасшедшего» (руководитель постановки – Римас Туминас). В Малом зале в 2013 году состоялась премьера «Женитьбы» в постановке Сергея Кутасова. «Мёртвые души» – седьмая гоголевская постановка в Театре имени Евгения Вахтангова.
«Мёртвые души» 16+
Галопад в двух действиях
Сценическая версия Владимира ИВАНОВА и Андрея ТУПИКОВА
Идея и постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира ИВАНОВА
Сценография и костюмы заслуженного художника России Максима ОБРЕЗКОВА
Музыка Вячеслава ЖУКОВА
Режиссёр по пластике – Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ
Художник по свету – Александр МАТВЕЕВ
Художник-гримёр – заслуженный работник культуры России Ольга КАЛЯВИНА
Звукорежиссёры – Анатолий ИБРАГИМОВ, Руслан КНУШЕВИЦКИЙ
Помощник режиссёра – Марина МАРЧЕНКО
Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут с антрактом.
Премьера состоялась 27 апреля 2021 года на Основной сцене Вахтанговского театра.
Действующие лица и исполнители:
Она – народная артистка России, лауреат Государственной премии России Мария АРОНОВА
Он – Владислав ГАНДРАБУРА
В год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов выпустил спектакль по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
Творческие успехи Марии Ароновой, давно взошедшей на вахтанговский Олимп и ставшей ведущей российской актрисой, неразрывно связаны с именем её педагога по Щукинскому училищу, профессора кафедры мастерства актёра Владимира Иванова. Лучшие роли актрисы были созданы в его спектаклях: «Фрёкен Жюли» (Кристина), «Царская охота» (Екатерина II; за эту роль актриса удостоена Государственной премии РФ), «Дядюшкин сон» (Москалёва), «Мадемуазель Нитуш» (Начальница монастырского пансиона), «Обычное дело» (Джейн).
Мария Аронова:
«Когда Бог дарит тебе таких педагогов – это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем».
Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям – незабываемые моменты.
«Мёртвые души» стали шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой.
Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры.
Владимир Иванов:
«Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном – «Мёртвые души». Галопад (от французского galopade) – особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор –Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский – пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».
Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н.В. Гоголя. В 1924 году Ю.А. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Б.Е. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. А.И. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» (композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд»). В 2002 году был выпущен первый спектакль Римаса Туминаса на Вахтанговской сцене – «Ревизор». В 2009 г. появился моноспектакль Юрия Краскова «Записки сумасшедшего» (руководитель постановки – Римас Туминас). В Малом зале в 2013 году состоялась премьера «Женитьбы» в постановке Сергея Кутасова. «Мёртвые души» – седьмая гоголевская постановка в Театре имени Евгения Вахтангова.
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!