Сцена-Молот 18+

неРомео, неДжульетта

1 час 15 минут; Антрактов: без антракта
О спектакле
«НЕРОМЕО, НЕДЖУЛЬЕТТА» (18+)
Азартный эксперимент молодых актеров
 
По пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»

Перевод – Борис Пастернак 
Художник – Ирэна Ярутис 
Музыкальный руководитель, композитор – Виталий Истомин
Хореограф – Ирина Ткаченко
Художник по свету – заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург
Режиссер-педагог – Андрей Максимов
Помощник режиссера – Галина Самозванцева

Премьера состоялась 3 мая 2017 года.

«Ромео и Джульетта»  ужасная история,  комментирует свой замысел постановщик спектакля Владимир Гурфинкель,  Двое детей полюбили впервые и… погибли. Вы хотите, чтобы ваш ребенок так рано и так страшно погиб? Я – нет! Я не хочу, чтобы мой сын был на месте Ромео, а дочь на месте Джульетты. Вы хотите, чтобы я сегодня считал эту историю однозначно великой? Вы хотите, чтобы она меня не мучала? Да, это великая история о большой любви, написанная великим драматургом. Но сама по себе она ужасна. Любовь – это страшная разрушительная сила. Если мы начнем разматывать клубок истории, то каждая большая трагедия начинается или с любви, или с этого нереализованного чувства. Сама по себе любовь настолько мощная и гигантская сила, что она уничтожает все вокруг. Она всегда вступает в противоречие с реальностью. Как ураган сносит все на своем пути, рушит весь уклад, разбивает семьи, разоряет дома, убивает. Но все мы хотим пережить любовь. Мы все ее желаем. И так было всегда! Но как сегодня рассказать зрителю эту известную историю? Вот, что нас занимает!» 

Работа над «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира была начата со студентами режиссером и педагогом Владимиром Гурфинкелем еще на втором курсе института культуры. Сейчас эти ребята вошли в основной актерский состав театра. 

С самого начала встречи с шекспировской хрестоматийной историей режиссер и будущие артисты были заняты поиском нового языка для пересказа трагедии. За четыре года студенты обрели профессиональный и личный опыт. Изменились их взгляды на жизнь и чувства, они стали более оснащенными в своих выразительных средствах. Но желание исследовать природу подлинных эмоций и переживаний, а также заняться поиском современных выразительных средств только возросло. «Мы ищем угол зрения на эту историю», – говорит режиссер Гурфинкель. 

В спектакле нет единого жанра или стиля. Он скорее всего будет напоминать слоистый пирог из фарсовых эпизодов, драматических сцен, пластических этюдов, музыкальных эскизов, высокого накала трагедийных фрагментов и комедийных отрывков. В спектакле не будет нарочитых псевдоклассических костюмов аля-Шекспир. Никаких нафталиновых париков и боев на шпагах. Все художественные решения в оформлении спектакля и костюмов придуманы художником Ирэной Ярутис в соответствии с главным замыслом режиссера – дать возможность посмотреть на самую популярную историю о большой любви с разных сторон. И возможно увидеть ее новое отражение. 





Удивление с первых секунд, динамика на протяжении всего времени! Костюмы, работа с реквизитом, диалоги героев, сама новаторская идея! конечно самое завораживающее действо для меня это песок из гроба...смотрела и мурашки по телу от ощущений ...!

Дарина, зритель

Двоякие чувства борются после данного спектакля в моей голове. В первой половине я так и на поняла замысла режиссёра, но вторая половина впечатлила... могу сказать равнодушной не оставила точно !!! Все таки слова Шекспира берут за душу, что во времена его жизни, что и сейчас!!! Есть о чем задуматься...

Татьяна Шарапова, зритель (г. Пермь)

Очень необычно и очень креативно... и очень понравилось

Мария, зритель (г. Пермь)

Посмотреть на трагическую любовь по Шекспиру с другого ракурса сегодня мне позволила команда ТеатрТеатр. Новый спектакль #неромеонеджульеттанешекспир меня приятно и очень сильно удивили. Артисты погружают тебя в ураган несовместимых эмоций, а игра света, отражений, изящное завораживающее решение с песком дополняют антураж.
В общем круто! Мне понравилось!)

Дарья Путилова, зритель (г. Пермь)
«ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН НЕРВНИЧАТЬ?»

Главный режиссер Театра-Театра, художественный руководитель «Сцены-Молот» Владимир Гурфинкель рассказал о своей новой постановке, в которой заняты молодые артисты из стажерской группы театра

Неужасная история Ромео и Джульетты: премьера «Сцены-Молот»

Скоро на сцене
24, 26, 27, 28 апреля Фойе
Экскурсия Театр-Театр
24 апреля, 15 мая, 18 июня Большая сцена
Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)
25 апреля Большая сцена
Дом Бернарды Альбы