Родилась в Перми. Окончила дирижёрско-хоровое отделение Свердловской консерватории. С 1993 года Татьяна Вячеславовна занимается музыкальным оформлением спектаклей, пишет музыку для многих постановок («Джентльмен», «Пигмалион», «Чайка», «Честный авантюрист», «Аленький цветочек» и т.д.), без её участия не обходится ни один музыкальный концерт. Кроме того, Татьяна Виноградова выступает в роли хормейстера, педагога по вокалу, дирижёра оркестра.
Музыкой Татьяна Вячеславовна начала заниматься с самого детства, но педагоги не сразу заметили в ней музыкальный талант – уже в шесть лет её исключили из музыкальной школы за профнепригодность. Не отчаиваясь ни на секунду, Татьяна Виноградова сама нашла музыкальную студию в клубе Кирова. Там-то её и научили всем азам музыки: сольфеджио, игре на фортепиано. На экзаменах в муз. училище Татьяна Вячеславовна повергла приёмную комиссию в шок своим эмоциональным дирижированием.
«Мне поставили «два» и сказали «свободна», - рассказывает Татьяна Вячеславовна. Тем не менее, под руководством музыкального педагога Н.С. Бабаджян Татьяна Виноградова научилась и дирижировать, и писать музыку для целого хора. Спустя два года она поступила в муз. училище и окончила его на «отлично».
В театр её привела актриса Татьяна Синёва, с которой они встретились на телевидении. Вместе с Борисом Мильграмом Татьяна Виноградова собрала в театре симфонический оркестр. Не без её участия в репертуаре театра появились и первые мюзиклы. Отталкиваясь от идей режиссера Бориса Мильграма, Татьяна Виноградова меняла ритмы хоров, а иногда – саму трактовку хоровых номеров, манеру и настроение сольных партий, тональные планы, инструментовку. По сути, для мюзикла «Доктора Живаго» ею была создана новая версия партитуры, в которую вошли инструменты, изначально не предусмотренные композитором Александром Журбиным. Татьяна Виноградова и Борис Мильграм стремились добиться не только слаженности сценического действия и музыки, но и сильного энергетического посыла в зал.
В свою работу в театре Татьяна Виноградова влюблена и говорит, что не променяет её ни на какую другую. «Здесь мой дом, здесь замечательная труппа и оркестр, которых я безумно люблю».