Премьера. Мороз
Альберт Макаров. Александр Гончарук. Александр Аверин.
01 января;
1 час 30 минут; Антрактов: без антракта
Билетов нет
«МОРОЗ» 16+
Альберт Макаров. Александр Гончарук. Александр Аверин.
«Ну вот и всё. Я молчал. Я долго молчал, постукивая пальцами по дверце бардачка. Пальцы пока не замёрзли, в машине ещё витало остаточное тепло от несколько минут назад отключившейся печки. Надо бы надеть перчатки, но я не спешил – словно назло ситуации. Мол, я тебя не боюсь, мороз. Не боюсь и не очень-то и верю в тебя. Это только в кино они – какие-то там они – насмерть замерзают. Это всё чушь и неправда. Так не бывает». К. Стешик «Мороз»
«Мороз» Константина Стешика, одного из самых известных современных белорусских драматургов, – пьеса с простым и страшным сюжетом. Два друга похитили из морга тело третьего, чтобы похоронить его так, как он хотел. Но их машина сломалась, и вот два живых человека и один мёртвый остались посреди снежного нигде, наедине с лютым морозом и сложным выбором – жизнь или долг?
Впрочем, восприятие спектакля «Мороз» режиссера Бориса Мильграма не равно восприятию сюжета пьесы, точнее – оказывается гораздо сложнее, многограннее, поэтичнее самой истории. На сцене не будет привычных персонажей: зрители скорее будут следить за чувствами людей, столкнувшихся с тем, что больше и сильнее человека. Артисты на сцене как будто не проживают в привычном смысле, а исследуют то, что с ними происходит: они звучат и двигаются небытово. Такое режиссёрское решение заставляет зрителей фокусироваться на тексте и прислушиваться к тому, как происходящее отзывается у них внутри – в теле, в мыслях, в чувствах. «Мороз» погружает в непривычные гипнотические ощущения оцепенения и скованности.
Вместе с героями спектакля зрителям предстоит перенестись в особенное, безжизненное, застывшее, ирреальное пространство и задаваться глубокими нравственными вопросами: что такое страх, совесть, долг, смерть?
Готовы ли вы хотя бы на полтора часа быть с самими собой по-настоящему честными?
Премьера состоялась 31 октября 2024 года.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Альберт Макаров. Александр Гончарук. Александр Аверин.
«Ну вот и всё. Я молчал. Я долго молчал, постукивая пальцами по дверце бардачка. Пальцы пока не замёрзли, в машине ещё витало остаточное тепло от несколько минут назад отключившейся печки. Надо бы надеть перчатки, но я не спешил – словно назло ситуации. Мол, я тебя не боюсь, мороз. Не боюсь и не очень-то и верю в тебя. Это только в кино они – какие-то там они – насмерть замерзают. Это всё чушь и неправда. Так не бывает». К. Стешик «Мороз»
«Мороз» Константина Стешика, одного из самых известных современных белорусских драматургов, – пьеса с простым и страшным сюжетом. Два друга похитили из морга тело третьего, чтобы похоронить его так, как он хотел. Но их машина сломалась, и вот два живых человека и один мёртвый остались посреди снежного нигде, наедине с лютым морозом и сложным выбором – жизнь или долг?
Впрочем, восприятие спектакля «Мороз» режиссера Бориса Мильграма не равно восприятию сюжета пьесы, точнее – оказывается гораздо сложнее, многограннее, поэтичнее самой истории. На сцене не будет привычных персонажей: зрители скорее будут следить за чувствами людей, столкнувшихся с тем, что больше и сильнее человека. Артисты на сцене как будто не проживают в привычном смысле, а исследуют то, что с ними происходит: они звучат и двигаются небытово. Такое режиссёрское решение заставляет зрителей фокусироваться на тексте и прислушиваться к тому, как происходящее отзывается у них внутри – в теле, в мыслях, в чувствах. «Мороз» погружает в непривычные гипнотические ощущения оцепенения и скованности.
Вместе с героями спектакля зрителям предстоит перенестись в особенное, безжизненное, застывшее, ирреальное пространство и задаваться глубокими нравственными вопросами: что такое страх, совесть, долг, смерть?
Готовы ли вы хотя бы на полтора часа быть с самими собой по-настоящему честными?
Премьера состоялась 31 октября 2024 года.
Продолжительность спектакля 1 час 30 минут без антракта.
Важная информация
• В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на 1–3 рядах.
Постановщики
Пьеса – Константин Стешик
Режиссура – Борис Мильграм
Пластика – Дамир Сайранов
Сценография и костюмы – Ольга Шаишмелашвили
Свет – Евгений Козин
Видео – Пётр Марамзин
Звук – Андрей Кузнецов
Музыкальный руководитель спектакля, педагог по вокалу – Евгения Прозорова
Педагог по речи – Ирина Максимова
Педагог по латинскому языку – Анна Шестакова
Помощник режиссёра – Галина Самозванцева
Режиссура – Борис Мильграм
Пластика – Дамир Сайранов
Сценография и костюмы – Ольга Шаишмелашвили
Свет – Евгений Козин
Видео – Пётр Марамзин
Звук – Андрей Кузнецов
Музыкальный руководитель спектакля, педагог по вокалу – Евгения Прозорова
Педагог по речи – Ирина Максимова
Педагог по латинскому языку – Анна Шестакова
Помощник режиссёра – Галина Самозванцева
Действующие лица
Видео и аудио
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзыв
Оставьте отзыв
Нам важно ваше мнение!