Большая сцена (планшет сцены)12+

Премьера. Сонная Лощина

2 часа 20 минут; Антрактов: один
О спектакле
«Сонная Лощина» 12+
мистический мюзикл

Режиссёр-постановщик, хореограф – Ксения Малинина 
Дирижёр-постановщик – Кирилл Бузмаков
Музыкальный руководитель – Евгения Прозорова 
Инсценировка – Ксения Малинина 
Автор стихов – Наталья Макуни 
Художник – Анна Иткина 
Художник по свету – Евгений Козин 
Звукорежиссёр – Андрей Кузнецов
Видеохудожник – Пётр Марамзин 
Хореограф-репетитор – Елена Посохина 
Педагог по английскому языку, редактор английских текстов – Анна Шестакова
Помощник режиссера – Михаил Коняев 

В мюзикле звучат уникальный музыкальный материал, написанный рядом композиторов, которые пожелали остаться анонимными.
Спектакль исполняется под живое сопровождение оркестра Театра-Театра.

Премьера состоялась 21 января 2023 года
Продолжительность спектакля – 2 часа 20 минут с одним антрактом.

Мюзикл «Сонная Лощина» Театра-Театра вдохновлен новеллой Ирвинга, но не пересказывает ее сюжет. В спектакле можно найти общее как с литературным источником, так и с самой известной его экранизацией – фильмом Тима Бёртона, однако полностью он не повторяет ни то, ни другое и создан по авторскому сценарию. 

В центре сюжета мюзикла «Сонная Лощина» находится оригинальный персонаж – дочь Катрины по имени Мия, 13-летний подросток. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду... 

Вместе с героиней мюзикла зрители попадают в странный и загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии поначалу сложно разобраться во всех хитросплетениях истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми, которые любили, страдали, боялись, ошибались, радовались… Такими же живыми, как она сама. Что же случилось? Что за зловещее колдовство заперло их души в Сонной Лощине? И смогут ли они наконец обрести покой? 

«Сонная Лощина» – это завораживающая музыка, множество остроумных пластических решений, необычное трансформирующееся пространство, чудаковатые персонажи и интригующий мистический сюжет, который на поверку оказывается не страшной «сказочкой на ночь», а глубокой историей о том, как важно принимать себя, свою семью и прошлое. 

Спектакль станет третьим в репертуаре ТТ спектаклем после спектаклей «Винил» и «Загадочное ночное убийство собаки», в котором используется уникальная нижняя машинерия сцены. Эти возможности будут применяться не только в сценической, но и в зрительской части – сектора сцены выстроят ступени амфитеатра, на которых и расположатся стулья для зрителей, а какой-то момент пространство трансформируется и действие переместится... . 

«Сонная Лощина» – первый курсовой спектакль студентов совместного курса Московского Института Современного Искусства и Театра-Театра.

Спектакль – участник программы «Пушкинская карта».
 
Важная информация: 
• спектакль исполняется на двух языках – русском и английском (большее количество вокальных номеров и все диалоги артисты исполняют на английском языке);
• всем зрителям предлагается либретто мюзикла для ознакомления с сюжетом;
• три категории входных билетов – это три зрительские зоны на планшете сцены, где будет проходить данный спектакль. Пока на премьеру установлена система входных билетов (без указания конкретного места), но есть разделение по секторам. Чем выше цена билета, тем лучше обзор. Расстановка кресел на сцене будет тестироваться в выпускной период. Подобное расположение зрительских мест не было использовано ни на одном спектакле в Театре-Театре, это будет первый опыт. После премьерной серии будет сделана схема. А на премьере рассадка будет свободной в пределах выбранного зрителем сектора. 
• вход в зал после третьего звонка прекращается.

Были 21 января первыми созерцателями данного шедевра! Обожаем наш ТТ! А эта постановка тронула до мурашек! Браво, любимый ТТ! Экспериментируйте, у вас отлично получилось!

Елена Стародумова, зритель (г. Пермь)

Браво!!! Это было безумно красиво!!! Сцена, музыка, пластика, актеры, декорации, оркестр, костюмы и все было прекрасно!!! Моя душа ликовала!!! До слез!!! Спасибо!!!

Надежда Останина, зритель (г. Пермь)

С премьерой! Это очень необычная и красивая постановка! Даже и не скажешь, что на сцене студенты! Всем большое спасибо за создание мюзикла!

Ольга Мялицина, зритель (г. Пермь)

Объясните, пожалуйста, какой смысл заложен в том, что мюзикл на 98% на английском языке? Очень любопытно. Думаю, что целевой аудитории было бы комфортней воспринимать действие на родном языке. Часть зрителей с недопониманием отнеслась к этому.
Но несмотря на это, сама постановка потрясающая, зритель полностью погружен в эту мрачную атмосферу, до мурашек. Восхищена работой артистов! А вокал артиста, исполняющего роль Балтуса, главы семейства, запал в самое сердечко

Анжелика Цуканова, зритель (г. Пермь)

Спектакль необычный, очень понравился, интересно слушать английский язык, великолепно выступали актёры, хотя студенты ещё, как настоящие профессионалы, это огромный труд. Музыка красивая, отдельный поклон оркестру, желаем любимому ТТ воплощения всех творческих замыслов, ну а кто не понял спектакль просто и не хотел понимать!!

Эльза Тюнёва, зритель (г. Краснокамск)

Классный спектакль! Очень музыкальный, пластичный, эмоциональный, необычный, талантливый! Динамичный, и готический. Романтичная готика! Это прекрасный уход от повседневности. Исполнение на английском языке добавляет изюминку, заставляет больше следить за эмоциями талантливых актёров, вслушиваться в каждый звук и ловить каждое движение. Пластика на высоте. Когда ребята и девчата танцуют и поют одновременно, да ещё при двигающейся сцене и на английском языке, это сильно впечатляет!

Татьяна Арамилева, зритель (г. Пермь)

Игра актеров, декорации, костюмы, атмосфера, технические фишки супер! Всё современно и необычно. Приятно, что на входе сразу выдают либретто. Главный минус, что было видно только 50% происходящего, и дело не в категории билета - просто есть места с полным обзором, а есть нет. 99% на английском - это спорная тема… вообще многие его знают, это опять же современно и стильно и тд, претензия только к тому, что изначально были заявлены субтитры, а оказалось их нет. Либретто понять полностью драматический спектакль не поможет. Поэтому впечатления остались какие-то неоднозначные, хочется пойти ещё раз, но не от того, что очень понравилось, а от того, что не всё увидела и не всё допоняла… Как-то так. ps было бы круто, если бы места все же нумеровали, тк после антракта трудно сориентироваться, ну и при покупке хочется выбирать место заранее

Дарья Кузнецова, зритель (г. Пермь)

Восторг! Непередаваемое ощущение нереальности и в то же время всем понятные и близкие чувства - любовь, прощение. Идя на спектакль нужно хотя бы, для своей грамотности, понимать, куда ты идешь и что будешь смотреть. Что спектакль на английском языке мы с подругами знали и понимали почему. Мир теней и призраков он иной. Очень сложный спектакль и в вокальном, и в хореографическом плане. А движение зала и причастность зрителей к действию, это вообще шедеврально! Восторг и восхищение игрой актёров! Великолепная музыка! Эта сказка, в которую хочется возвращаться вновь и вновь!!!

Светлана Трефилова, зритель (г. Пермь)

Дважды посмотрела спектакль. Потрясающе! Вошёл в топ моих любимейших спектаклей театра. Про английский язык- это как в любви, чем больше человек трудится в отношениях и делает что-то важное для близкого - тем больше ценит такие отношения. Так и тут: чем больше работает голова над пониманием другого языка, параллельно соединяя с описанием в либретто и тем, что чувствуешь, ощущаешь - тем больше ты вовлечён в процесс и тем сильнее эффект. В моём случае это так. При первом просмотре как загадка, которую пытаешься понять и разгадать. А во второй раз просто наслаждаешься голосами, фишками, сценическими решениями, формой и оформлением. Голос Балтуса! Потрясающе! Студенты очень освежат труппу театра. Наконец появились новые лица, как 6-7 лет назад, когда также пришли молодые ребята из института культуры и театр расцвёл ещё сильнее. Просто маленький бродвей. Очень классно было прикоснуться к этой постановке дважды. Ждём перед Хеллоуином осенью обязательно. Спасибо!

Елена Несевря, зритель (г. Пермь)

Я бы очень хотела поделиться своими впечатлениями о мюзикле. Хочу отметить талантливого постановщика - Браво! Ценители Тима Бёртона и Вэйда Робсона точно не останутся равнодушными! Мюзикл исполняется почти весь на английском , но абсолютно все понятно даже без титров. Очень приятно, что зритель становится частью представления! Хочу отметить хороший английский у актерского состава ( всегда обращаю внимание на это). Продолжайте делать, что делаете!

Ника Сасарина, зритель (г. Пермь)

Огромное спасибо за мюзикл! Великолепная игра актеров, потрясающие декорации, механика сцены, оркестр и пение актеров - всё выдержано и качественно сделано! Я в восторге! ! !

Евгений Кукушкин, зритель (г. Пермь)

Шедеврально, эмоционально, необычно тем, что ты часть действия на сцене, актёры вне всяких похвал, атмосфера к концу 1 акта просто поглотила и уже не разделяешь английский или русский, начинаешь даже уже понимать о чём поют (спасибо школе за английский), один из любимых стал в ТТ за последнее время, с удовольствием повторим!

Екатерина Швецова, зритель (г. Пермь)

Спектакль с самого начала тебя интригует, с момента, когда ты идёшь занимать своё место. Зрители находятся на главной сцене театра. В данном спектакле ты увидишь и даже почувствуешь работу самой сцены. Оркестр, живая музыка это просто сказка для ушей. Актёры ведут спектакль полностью на английском языке, поэтому нужно быть готовым и обязательно взять либретто в театре (нам выдали при входе в театр -бесплатно). Да, субтитров на русском языке не было. Конечно сложновато по-началу воспринимаешь спектакль, но мурашки по коже бегают в любом случае, когда ты начинаешь быть в теме спектакля. Как всегда все продумано грим, костюмы, сцена, свет и тд. Спектакль играют актёры студенты, я как зритель осталась довольна работой ребят.

Татьяна Володина, зритель (г. Пермь)

Я очень люблю ходить в театр! но этот спектакль - не рекомендую! Во первых, 3 часа - смотреть на призраки мне не понравилось, во вторых - полностью на английском языке, слушать мьюзикл абсолютно не интересно, когда совершенно ничего не понимаешь!!!!голоса красивые сказать не чего! Еще могу добавить, что мы ходили коллективом более 10 человек- практически все были готовы уйти домой после 1 части……….по тем же причинам

Светлана Смолякова, зритель (г. Пермь)

Удивительный по своей задумке спектакль. Его можно заслуженно считать новым произведением. Сценарий не копирует ни оригинальный рассказ, ни фильм. Повторюсь, считаю задумку с использованием двух языков весьма удачной. Как зрители могли заметить, мир Сонной лощины - это загробный мир. И для живых т.е. зрителей и Мии, этот язык может быть не понятен. С другой стороны этот нюанс как дань уважения автору (Ирвингу Вашингтону), ведь действие новеллы происходит в Америке. Для меня это было весьма логично. Игра актеров заслуживает отдельных похвал. Главные действующие лица удивляют своим трудолюбием. К сожалению, не зная языка в совершенстве, не смогу сказать были ли где-то ошибки, однако, все выглядело органично. Отдельное спасибо Евгении Сазоновой, сыгравшей Лизбет. При первом же ее появление персонаж стал интересен и понятен, в какой то степени. Сильная женщина, хоть и смирившаяся со своей судьбой, не бросила дочь на произвол судьбы. Актеры массовки создают удивительную атмосферу. Думаю, ожидаемый эффект достигнут. Жаль билеты раскуплены, а если бы были, с удовольствием посмотрела этот мюзикл еще раз. Спасибо режиссуру за новые впечатления! В упрек тем, кто отзывается об использовании английского языка: читайте описание спектакля на сайте, а не просто бездумно скупайте билеты.

Анастасия Ушенкина, зритель (г. Пермь)

Нам с дочкой очень понравилась "Сонная лощина": нестандартно, необычно, красивая игра актеров, света и музыки. Сначала немного смутил факт, что произведение на английском языке. Если бы заранее знали, то не пошли и не увидели этой замечательной постановки. Послевкусие от спектакля осталось очень приятное!

Светлана Калина, зритель (г. Пермь)

Английский не знаю (учила немецкий язык 60 лет назад), но содержание спектакля мне было понятно: этому способствовала игра актеров. Спектакль (актерское мастерство, вокал. музыка, пластика, свет, костюмы) произвели на меня такое глубокое впечатление, что недостатков я просто не заметила!

Наталия Сбитнева, зритель (г. Пермь)

Мне очень понравился спектакль, большое спасибо всей постановочной группе и актерам!
Динамично, красиво, по-бродвейски! Английский язык частично понимала, частично подсматривала в либретто, чтобы свериться. Но, на самом деле, в либретто расписана каждая сцена, и не получается упущений.

Наталья Ленская, зритель (г. Пермь)

«СОННАЯ ЛОЩИНА»: СЛОВО ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ. Мистический мюзикл «Сонная Лощина» - о взаимодействии мира живых и мира мёртвых. Равновесие между ними становится особенно хрупким в канун Дня Всех Святых, когда голоса духов и призраков можно услышать и на земле, далеко за пределами подземного царства. Только голоса эти говорят и поют на другом языке. Вопреки опасениям, всё- таки le français как то ближе ,чем английский, но ура, всё было понятно. Спектакль невероятный, пластичный, музыкальный. Хочется следить за эмоциями талантливых актёров, вслушиваться в каждый звук и ловить каждое движение. Пластика на высоте. Впечатлений хватит надолго. Всё же наш родной Пермский академический Театр-Театр умеет удивлять. Спасибо!

Екатерина Мезенцева, зритель (г. Пермь)

Отгремела триумфальная премьера нового мюзикла «Сонная Лощина» Пермский академический Театр-Театр !
От рассказа Ирвинга- только название. Поэтому я не сразу поняла, что за действо происходит .. Рекомендую сразу прочитать либретто, которое дают на входе. Но подача спектакля шикарная!!, неординарная, действительно мистическая атмосфера - все зрители расположены амфитеатром на сцене, а сцена уходит глубоко в недра театра, откуда и появляются призраки и духи, и это так близко, что ты рассматриваешь все детали белесого макияжа и и серо-сиреневых костюмов (кстати, очень стильных!)..
Красивая музыка, живой оркестр, обалденная пластичность актеров, необычное трансформирующееся пространство сцены! Особенно, когда сцена начинает кружить со зрителями, и ты теряешь ориентир в пространстве.. БОльшая часть спектакля идёт на английском языке. (Отличная разговорная практика!)
В центре истории – девочка Мия. Она ничего не знает о своём отце, о своих предках: её воспитывала мама, которая избегала вопросов о прошлом. Месяц назад мама умерла, и Мия осталась одна. Наступает канун Дня Всех Святых, когда грань между миром живых и мёртвых становится как никогда зыбкой. Этой страшной ночью Мия полна решимости узнать правду...
Это загадочный мир, где переплетаются сон и явь, легенды и реальность, прошлое и настоящее. Для обитателей таинственной Сонной Лощины, этих причудливых созданий с мертвенно бледной кожей, живые люди – чужаки. Вот и Мии трудно разобраться в истории своего рода. Но ведь и эти странные персонажи когда-то были живыми людьми..
«Сонная Лощина» – это не страшная «сказка на ночь», а глубокая история о том, как важно принимать себя, свою семью и свое прошлое!
Рекомендую к просмотру!!!!
Браво, Пермский академический Театр-Театр ! Отличная премьера!

Vera Dolganova, зритель (г. Пермь)

"Сонная лощина" в Театре-Театре - это мюзикл. На английском языке. После премьеры сегодня зал аплодировал, стоя, зрители кричали: "Браво!" Это многое значит, ведь пермская публика умная, искушённая и всегда подозрительная.
В самом начале актриса, играющая одну из главных героинь, Мию, как будто растерялась, начало получилось немного смазанным, мы с Андреем напряглись. Но совершенно прекрасный оркестр всё спас, все распелись, разыгрались, и дальше уже было не оторваться.

Пели до мурашек, играли с полной отдачей. Да, не у всех английский-английский, но слух не резало.

Пастор, конечно, немного не тот. Он же манипулятор. А в пермском спектакле он, скорее, гипнотизёр. Хотя если вас заставить пару часов кататься на гироскутере в длинном одеянии, при этом петь, то с игрой в манипулятора тоже не очень получится. Ну и возраст, конечно. Юн наш пастор. Прекрасно юн. Поет очень хорошо.

Технически спектакль вас удивит, поверьте.

Кто что смотрит и видит. Я обычно - смыслы. Они такие:
Ребенок, который хочет и имеет право знать про свои корни, - знакомая мне тема (тут грустно улыбаюсь).
Девушка, которая бросает вызов общественным устоям, семье, религии во имя любви - знакомая всем тема (тут улыбаюсь счастливо).
Домашнее насилие (грущу без улыбки), свобода и равноправие (нервный смех?).
Желание видеть своих детей счастливыми и сильными. И оно будет всегда. В любом из миров.
Вечный спор науки и веры (у меня тут нет разногласий)))

Сходите, не пожалеете. Мы Лизу с бабушкой точно отправим.

Татьяна Зырянова, зритель (г. Пермь)

Совершенно необычная постановка.
И это становится понятно ещё до начала спектакля: зрительские места располагаются прямо на сцене.
Оркестр находится не оркестровой яме, а сначала в непосредственной близости от зрителей, а потом возвышается над сценой.

Спектакль исполняется на двух языках: только главная героиня поёт на русском языке, все остальные персонажи - на английском.
Один из персонажей, исполняя свою роль, передвигается по сцене на гироскутере.
Динамическая многоуровневая сцена и её трансформация прямо со зрителями произвела очень сильные впечатления.

Невероятно талантливые молодые актёры!

Оригинально, свежо и очень эмоционально!

Светлана Васькина, зритель (г. Пермь)

Я в какой-то момент даже утирала слезы восторга. Слов не хватит описать восхищение и музыкой и актерами и самим экспериментом со сценой! Хочется повторить еще несколько раз, буду с нетерпением ждать повторные показы.

Oksana Snow, зритель (г. Пермь)
Скоро на сцене
5, 5, 5 февраля, 12, 12, 12 марта, Сцена-Молот
Сказка о Царе Салтане
5, 5 февраля, 12 марта, Большая сцена
Карлик Нос
Золотая маска
21 февраля, 16, 29 марта, Большая сцена
Маскарад